Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.07.2024, 12:35

Станция юных натуралистов. Нижний Тагил

Меню сайта
Статистика
Главная » 2022 » Март » 29 » Информация о конкурсе учебно-исследовательских проектов «Зеленая волна»
19:53
Информация о конкурсе учебно-исследовательских проектов «Зеленая волна»

Информация о конкурсе учебно-исследовательских проектов XXIX городского экологического сбора  детского экологического объединения «Зеленая волна»

17 и 18 марта 2022г. на станции юных натуралистов  проходил конкурс учебно-исследовательских проектов XXIX городского экологического сбора  детского экологического объединения «Зеленая волна». В конкурсе приняли участие 60 учащихся  из 21 образовательного учреждения. Конкурс проводился по следующим направлениям:

  1. экология животных;
  2. экология растений;
  3. средовая экология (экология естественных экосистем, экология водоемов, экология гор, физическая экология, химическая экология);
  4. урбоэкология (экология города, села, экология градостроительства);
  5. экология человека (здоровьесберегающие технологии, медицинская экология, экопсихология и т.д.);
  6. экология промышленности (сельскохозяйственная экология, экология лесного хозяйства).

 

Итоги конкурса подводили по двум возрастным группам: 7-13 и 14-18 лет. Всего призовых мест получили 32 участника. Из них 3 человека из младшей возрастной группы и 4 из старшей заняли 1-е места.

 Наиболее популярной оказалась экологическая тематика. Рассматривались проблемы видового разнообразия растений и животных, вопросы биоиндикации и биотестирования, экологии различных групп животных (млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, рыб, насекомых), влиянии антропогенных факторов на биоразнообразие и многие другие. Следует отметить большую заинтересованность учащихся к проблемам защиты окружающей среды и здоровья человека.

 

Застольская Людмила Ивановна, педагог МАУ ДО ГорСЮН

Просмотров: 258 | Добавил: Tork | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]